АвтоСистема
Каталог



Сервисная служба

Задачи нашей техслужбы
 
В основе нашей концепции организации техслужбы лежит положение о том, что техслужба должна обслуживать продажи, а не являться самостоятельным инструментом для получения прибыли. В нашей компании никто не ставит перед ней финансовых планов и не требует вытянуть из клиента максимум денег за свои услуги.
 
Мы считаем техслужбу лицом компании, а ее основную задачу видим в том, чтобы оставить у клиента положительное впечатление о компании Автосистема/Автокар. И мы понимаем, что в конечном итоге выиграем многократно.
 
Монтаж, техобслуживание
 
Мы осуществляем как монтаж, так и последующее гарантийное и послегарантийное обслуживание проданного нами оборудования. После монтажа может быть проведен инструктаж по пользованию установленным оборудованием. Наши сервис-инженеры обеспечены корпоративными автомобилями, мобильными телефонами, качественным инструментом и спецодеждой. По вашему вызову они прибудут к вам в течение 24-х часов.
 
Чаще всего ремонт осуществляется на месте. Если же сделать это на месте невозможно, мы можем забрать ваше оборудование для ремонта в нашей мастерской. Для некоторых типов оборудования у нас существует подменный фонд, т.е. мы можем предоставить вам аналогичное оборудование во временное пользование на время ремонта.
 
Гарантия
 
На все поставляемое оборудование мы предоставляем гарантию. Это означает, что, в случае выхода из строя приобретенного вами оборудования в гарантийный период, наши технические специалисты бесплатно устранят неисправность. После истечения гарантийного периода мы точно также обязуемся ремонтировать приобретенное у нас оборудование в случае выхода его из строя, но эта услуга уже будет платной.
 
Гарантийный срок на большинство видов оборудования составляет 1 год. На отдельные модели он может составлять 0.5 или 2 года. Точную информацию вы сможете получить у нашего менеджера, с которым вы работаете. Отсчет гарантийного срока начинается с момента отгрузки оборудования со склада. Нередко мы беремся за ремонт оборудования наших поставщиков, но приобретенного не у нас, а иногда даже "не нашего" оборудования (т.е. не наших поставщиков). В последнем случае мы сразу говорим, сможем ли мы выполнить ремонт или нет (т.к. все может упереться в отсутствие "не наших" запчастей).
 
Абонентское обслуживание
 
Если вы хотите, чтобы за вашим оборудованием присматривали квалифицированные специалисты, то вы можете заключить с нами договор абонентского обслуживания.
 
После заключения договора наши специалисты будут ежемесячно или ежеквартально (в зависимости от условий договора) выезжать к вам для проведения работ по текущему техническому обслуживанию вашего оборудования. В случае же возникновения неисправности мы гарантируем выезд наших специалистов в течение 24-х часов. При этом работы по устранению неисправности будут проведены бесплатно. Если при этом потребуется замена запчастей, то на запчасти предоставляется скидка 15%. Более подробно об условиях абонентского обслуживания вы можете узнать у нашего менеджера, с которым вы работаете, или же обратившись непосредственно в компанию.

Предлагаемые услуги по установке оборудования, монтажу, ремонту:
 
Установка подъемников (установка 2-ух стоечного подъемника, установка 4-х стоечных подъемников, установка ножничных подъемников), монтаж/демонтаж подъемника, ТО 2-ух стоечных, 4-х стоечных подъемников;
 
Основные виды проводимых работ:
 
1. Сборка конструкции автоподъемника по месту предполагаемой установки
2. Сборка электротехники подъемника, подключение электропроводки
3. Сборка гидравлической схемы, заполнение гидравлическим маслом, прокачка системы
4. Монтаж автомобильного подъемника в соответствии с техническим заданием
5. Регулировка и синхронизация работы механизмов подъемника

Монтаж / шеф-монтаж окрасочных и сушильных камер
 
Основные виды проводимых работ:
 
1. Монтаж и ремонт окрасочно-сушильных камер, зон постов подготовки.
2. Техническая экспертиза окрасочных камер.
3. Продажа любого ассортимента фильтров для различных окрасочно-сушильных 
камер;
4. Обслуживание окрасочно-сушильных камер, своевременная замена фильтров ОСК и 
регламентное техническое обслуживание;
5. Продажа запасных частей для окрасочно-сушильных камер.

Введение в эксплуатацию и запуск шиномонтажного поста (сборка, монтаж, подключение, калибровка балансировочного станка)
 
Основные виды проводимых работ:
 
1. Установка (монтаж) шиномонтажного оборудования, его калибровка и пуско-наладочные работы;
2. Техническое обслуживание шиномонтажного оборудования подразумевает замену смазочных жидкостей, разнообразных накладок и ремней, часто изнашивающихся деталей.

Стоимость ремонта и обслуживания начисляется исходя из:
 
- Стоимости выезда на место проведения работ;
- Стоимости часа проведения работ;
- Стоимости расходных материалов;
- Стоимости запасных частей. 

 
Новости
25.06.2019
С 1 июля меняется розничная цена на клей JETA PRO 5599/600. 
25.06.2019
Ассортимент Brulex пополнился грунтами-наполнителями производства ТЛЗ в упаковке 3,5 л. 
21.06.2019
Новые шлифовальные круги Sunmight WHITE B322T 125 мм. 

Все новости

Подписка на новости
 Подписаться
 Отписаться
Акции
17.06.2019
Дополнительная скидка на нетканые валики при единовременном заказе от 30 штук. 
20.05.2019
Сообщаем вам о запуске новой акции 3М "Большая полировка". 
07.05.2019
Получите твердый полировальный круг при заказе одной полировальной пасты RoxelPro FAST CUT 

Все акции