Задачи нашей техслужбы
В основе нашей концепции организации техслужбы лежит положение о том, что техслужба должна обслуживать продажи, а не являться самостоятельным инструментом для получения прибыли. В нашей компании никто не ставит перед ней финансовых планов и не требует вытянуть из клиента максимум денег за свои услуги.
Мы считаем техслужбу лицом компании, а ее основную задачу видим в том, чтобы оставить у клиента положительное впечатление о компании Автосистема/Автокар. И мы понимаем, что в конечном итоге выиграем многократно.
Монтаж, техобслуживание
Мы осуществляем как монтаж, так и последующее гарантийное и послегарантийное обслуживание проданного нами оборудования. После монтажа может быть проведен инструктаж по пользованию установленным оборудованием. Наши сервис-инженеры обеспечены корпоративными автомобилями, мобильными телефонами, качественным инструментом и спецодеждой. По вашему вызову они прибудут к вам в течение 24-х часов.
Чаще всего ремонт осуществляется на месте. Если же сделать это на месте невозможно, мы можем забрать ваше оборудование для ремонта в нашей мастерской. Для некоторых типов оборудования у нас существует подменный фонд, т.е. мы можем предоставить вам аналогичное оборудование во временное пользование на время ремонта.
Гарантия
На все поставляемое оборудование мы предоставляем гарантию. Это означает, что, в случае выхода из строя приобретенного вами оборудования в гарантийный период, наши технические специалисты бесплатно устранят неисправность. После истечения гарантийного периода мы точно также обязуемся ремонтировать приобретенное у нас оборудование в случае выхода его из строя, но эта услуга уже будет платной.
Гарантийный срок на большинство видов оборудования составляет 1 год. На отдельные модели он может составлять 0.5 или 2 года. Точную информацию вы сможете получить у нашего менеджера, с которым вы работаете. Отсчет гарантийного срока начинается с момента отгрузки оборудования со склада. Нередко мы беремся за ремонт оборудования наших поставщиков, но приобретенного не у нас, а иногда даже "не нашего" оборудования (т.е. не наших поставщиков). В последнем случае мы сразу говорим, сможем ли мы выполнить ремонт или нет (т.к. все может упереться в отсутствие "не наших" запчастей).
Абонентское обслуживание
Если вы хотите, чтобы за вашим оборудованием присматривали квалифицированные специалисты, то вы можете заключить с нами договор абонентского обслуживания.
После заключения договора наши специалисты будут ежемесячно или ежеквартально (в зависимости от условий договора) выезжать к вам для проведения работ по текущему техническому обслуживанию вашего оборудования. В случае же возникновения неисправности мы гарантируем выезд наших специалистов в течение 24-х часов. При этом работы по устранению неисправности будут проведены бесплатно. Если при этом потребуется замена запчастей, то на запчасти предоставляется скидка 15%. Более подробно об условиях абонентского обслуживания вы можете узнать у нашего менеджера, с которым вы работаете, или же обратившись непосредственно в компанию.
Предлагаемые услуги по установке оборудования, монтажу, ремонту: Установка подъемников (установка 2-ух стоечного подъемника, установка 4-х стоечных подъемников, установка ножничных подъемников), монтаж/демонтаж подъемника, ТО 2-ух стоечных, 4-х стоечных подъемников;
Основные виды проводимых работ:
1. Сборка конструкции автоподъемника по месту предполагаемой установки
2. Сборка электротехники подъемника, подключение электропроводки
3. Сборка гидравлической схемы, заполнение гидравлическим маслом, прокачка системы
4. Монтаж автомобильного подъемника в соответствии с техническим заданием
5. Регулировка и синхронизация работы механизмов подъемника
Монтаж / шеф-монтаж окрасочных и сушильных камер Основные виды проводимых работ:
1. Монтаж и ремонт окрасочно-сушильных камер, зон постов подготовки.
2. Техническая экспертиза окрасочных камер.
3. Продажа любого ассортимента фильтров для различных окрасочно-сушильных
камер;
4. Обслуживание окрасочно-сушильных камер, своевременная замена фильтров ОСК и
регламентное техническое обслуживание;
5. Продажа запасных частей для окрасочно-сушильных камер.
Введение в эксплуатацию и запуск шиномонтажного поста (сборка, монтаж, подключение, калибровка балансировочного станка) Основные виды проводимых работ:
1. Установка (монтаж) шиномонтажного оборудования, его калибровка и пуско-наладочные работы;
2. Техническое обслуживание шиномонтажного оборудования подразумевает замену смазочных жидкостей, разнообразных накладок и ремней, часто изнашивающихся деталей.
Стоимость ремонта и обслуживания начисляется исходя из: - Стоимости выезда на место проведения работ;
- Стоимости часа проведения работ;
- Стоимости расходных материалов;
- Стоимости запасных частей. |
Все новости |
Все акции |
Оборудование и расходные материалы для автосервисов