Применяется на станциях технического обслуживания (СТО), автосервисах, автомастерских, промыщленности, производстве, строительстве
Конструкция устройства:
• Фильтр
Назначение: сбор конденсата влаги, образующейся в воздушной магистрали в результате перепадов давления и температуры окружающей среды. Конденсат накапливается в колбе устройства, и по мере заполнения сливается через выводной клапан.
• Редуктор
Назначение: выставление номинального давления на выходе, необходимого для нормальной работы инструментов и оборудования. Механизм редуктора встроен в блок фильтра.
• Манометр
Назначение: контроль давления, устанавливаемого редуктором. Манометр установлен на корпусе блока фильтра.
• Лубрикатор
Назначение: добавление в воздушную магистраль масла в виде аэрозоли, для смазки пневмоинструмента. Во время работы специальное масло порционно подаётся в магистраль из заранее заправленной прозрачной ёмкости.
Меры предосторожности:
- Соблюдайте правильность подключения блока в воздушную магистраль.
- Не подключайте устройство к магистрали, давление в которой превышает максимально допустимое.
- Следите за уровнем масла в лубрикаторе и своевременно добавляйте его по мере расхода.
Рабочее давление: 0,5-10 бар
Максимальное давление на входе: 15 бар
Пропускная способность: 2500 л/мин
Сброс конденсата: полуавтоматический
Рабочий диапазон температур: 5-60°С
Фильтрующий элемент (степень очистки): 5 мкм
Объём колбы: 150 мл
Соединение, резьба вход/выход: внутренняя коническая 3/8" (BSPT)
Размеры: 231,3 х 160 х 110 мм
Вес: 1,14 кг
Материалы: металл, пластик
Упаковка: коробка картон