Дата публикации: 05.05.2016 |
Компания Mirka предлагает ознакомиться с информацией по гарантийному обслуживанию своей продукции.
Клиент/дилер/дистрибьютор обращается в сервисный центр (адреса представлены на сайте Mirka http://www.mirka.com/ru/ru/Top-Menu/contacts2/#/ru_toolservice), который проводит диагностику, согласовывает гарантийный ремонт в случае необходимости, ремонтирует и выдаёт инструмент. Клиент должен предоставить документ, подтверждающий факт и/или дату покупки (кассовый или товарный чек, товарную накладную дилер-клиент, гарантийный талон). Идеально, когда есть гарантийный талон, в котором указан серийный номер. При отсутствии документов срок гарантии отсчитывается от даты производства. Сертификат на дополнительную гарантию клиент получает по электронной почте в момент регистрации на сайте (http://www.mirka.com/ru/ru/warranty-registration/). Если в момент обращения в сервисный центр сертификата нет, сервисные центры или дилеры могут подать запрос в компанию Mirka с указанием серийного номера машинки и получить информацию по регистрации гарантии. Заявка на гарантийный ремонт должна быть подана с минимально возможной задержкой и в течение гарантийного срока. Условия гарантии: Гарантия на инструмент Mirka распространяется на дефекты комплектующих и сборки. Гарантия не распространяется на: - Любой ущерб, причиненный в результате небрежности и нарушения правил использования и обслуживания инструмента, аварий, воздействия экстремальных температур, кислот, воды, ненадлежащего хранения, чрезмерного негативного воздействия или повреждений при транспортировке.
- Дефекты, вызванные использованием запасных частей, комплектующих и компонентов, отличных от оригинальных запасных частей и аксессуаров производства компании Mirka.
- Пневматический инструмент, используемый с нефильтрованным воздухом или без смазки.
- Нормальный износ элементов, таких как шлифовальные и полировальные подошвы, уплотнитель тормоза подошвы, кожух, ротор, лопасти, патрубок отвода пыли, глушитель, подшипники, угольные щетки и кабель питания.
- Инструмент, который подвергался модификациям, ремонту или попыткам ремонта (произведенным не в авторизованном сервисном центре Mirka), полностью или частично разобранный инструмент.
- Гарантия не распространяется на аксессуары, пластиковые кейсы, образцы продукции и /или сувенирные товары Mirka.
|
Все новости |
Все акции |
Оборудование и расходные материалы для автосервисов